5 июл. 2013 г.

Анекдоты семейные

Анекдоты семейные.) Юмор - это когда страшно смешно, сатира - когда смешное страшно (Ежи Лец).

*  Муж, вернувшись из командировки домой, застает в своей спальне жену с любовником. Он в ярости кричит:
   -  Был бы у меня нож, я бы вас зарезал! Был бы у меня пистолет, я бы вас застрелил!
Любовник выглядывает из-под одеяла:
   -  А у тебя рога есть, ты нас забодай!...

*  Муж застал жену в постели с другим мужчиной.
   -  Кто это? - дрожа от ярости, спросил он.
   -  Извини, дорогой, - ответила жена, - но я не знаю, мы только что познакомились...

*  Ревнивая жена устраивает мужу скандалы из-за каждого волоска, обнаруженного у него на пиджаке. Как-то раз она ничего не обнаружила.
   -  Вот мерзавец! - набросилась она на него. - Ты не брезгуешь даже лысыми женщинами!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий