30 июн. 2013 г.

Юмор в коротких штанишках

Юмор в коротких штанишках.) Юмор - есть остроумие глубокого чувства (Ф.М. Достоевский).

*  Ученик открывает учебник и видит фото кенгуру.
   -  Да, - вздыхает от, - что ни говори, а австралийские кузнечики крупнее наших...


*  Как-то Вовочка спрашивает маму:
   -  Мам, а как я на свет появился?
   -  Ну, сынок, взяли мы с папой стакан. Он плюнул, я плюнула, поставили на окошко, а на утро ты появился.
На следующий день Вовочка подходит к девочке:
   -  Тань, плюнь в стакан.
   -  Да ты что, Вовочка?
   -  Ну, плюнь.
   -  Тьфу.
Вовочка тоже плюнул и придя из школы, поставил стакан на окно в своей комнате. Ночью в стакан попал таракан. Утром Вовочка со стаканом подходит к матери:
   -  Мам, раздави внука - на сына рука не поднимается...

* -  Дети, кто может привести пример удивительного совпадения?
   -  Я! У моего папы и у моей мамы свадьба была в один и тот же день!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий