27 окт. 2012 г.

Народные рецепты от кашля

Народные рецепты от кашля с помощью лука, так как лук заставляет плакать не только нас, но и наши болезни.

Избавиться от кашля Вам помогут следующие бабушкины рецепты:

*  Нужно измельчить 0,5 кг репчатого лука, добавить 1 л воды, 50 г меда, 2 стакана сахара. Все смешать и кипятить на слабом огне в течение 3 часов. Принимать по 2 столовые ложки 3 раза в день.

*  Залить 2 очищенные луковицы 0,5 л молока, поставить на огонь и довести до кипения. Отвар пить теплым 3 - 4 раза в день.

*  При кашле можно использовать следующий народный рецепт: 1 чайная ложка настойки эвкалипта, 1 столовая ложка меда, 1 чайная ложка сока столетника, все смешать. Принимать по 1 столовой ложке этого состава 3 раза в день, запивать молоком.

Желаю Вам крепкого здоровья!

2 комментария:

  1. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день Сабина! Меня зовут Алла.
    Мне приятно, что мой блог заинтересовал Вас.
    Буду рада Вам помочь, если это возможно).
    Сабина, чем Вы занимаетесь, что у Вас за проект и какое у Вас предложение ко мне?
    С уважением, Алла.
    http://hozjajka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить